Дата публикации: 01.02.2017

В каких случаях не производится гарантийный ремонт входной двери?

- Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

- без предъявления или товарного чека или договора или гарантийного талона или паспорта на изделие или иных документов от фирмы продавца;

- при установке стальной входной двери сторонними подрядчиками без согласования с фирмой продавцом;

- при отсутствии комплектующих деталей;

- при наличии механических повреждений изделия, вызванные неправильной эксплуатацией, воздействием агрессивных сред;

- при обмотке полотна двери полиэтиленом и другими защитными пленками во время ремонта квартиры, вследствие чего увеличилось плотность закрывания полотна относительно короба, увеличилась нагрузка на замок и заклинил язычок замка;

- при попытках самостоятельного ремонта;

- по истечении гарантийного срока.